Проекты от KinoX.ru Проекты:

KinoExpert.ru - Энциклопедия кино Фильмы: 35627
Актеры: 40737
Фото: 49004
Обои: 2009
 Избранное  | Главная | DVD-магазин | Новости | Фотопоиск | Реклама | Помощь |
Вход для своих:
Логин (e-mail):

Пароль:


Разделы
Главная
Новости
Фильмы на DVD
Фотопоиск
Автограф
Привет от папарацци
Фотогалерея
Новинки DVD
Обои
Ролики (трейлеры)
Игра 'Угадай актера'
Обзоры видео
Премьеры
Интервью
Рейтинг и статистика
Анекдоты о кино
Скачать фильмы
Гороскоп
Ссылки
WEB-мастерам
KinoX
Реклама
Помощь
Контакты


Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры


 
Поиск по фильмам:
Найти Статистика и рейтинг фильмов
Искать в описаниях
По жанрам:
Найти
По годам:
Найти
Поиск по актерам:
Найти Статистика и рейтинг актеров/режиссеров
Искать в биографиях
По компаниям:
Найти
Как искать?
Фильмы: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Актеры: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я - Искать по фото

Все сообщения данного автора
отображаются только сообщения зарегистрированных пользователей

Фильм: Семнадцать мгновений весны
Генриху Матушке - у "Мгновений" и у "Мы из будущего" разные цели и задачи. В малюковском фильме главная идея (как я ее понял): человек любое суждение об окружающем мире должен строить сключительно на личном опыте. Испытать на своей шкуре, короче говоря... С этой задачей, ИМХО, он справился. И что, для этой цели ему -Малюкову- нужно было для этой цели заказывать производство настоящих 2фердинандов"? Кроме этих несчастных танков- какие там еще технические ляпы? А "Семнадцать мгновений" вообще сняты в полудокументальной манере- много хроники, дикторский голос Копеляна без конца что-то комментирует, то и дело- информации к размышлению. И при этой претензии на хроникальность- Плейшнера, идиущего по Берну, можно вполне препутать с инженером Воробьевым , идущим по Львову("Старики-разбойники" снимались именно там, а Львов- тоже средневековый город), потому как и там ,и сям Евстигнеев ,видимо, снмался в своей одежде производства 70-х. Если это мелочи- то почему бы Штирлицу не ездить , скажем, на "Волге"? Но все эти ляпы - лишь приятное дополнение к общему сказочному сюжету "Мгновений"- недаром в те годы и моявились анекдоты про Штирлица о том как он в буденновке и саблей бегал за Мюллером п коридорам РСХА, а его не арестовывали, потому, что, дескать, все равно отвертится..


Фильм: Шестой
Насчет аморальности Глодова - по этой логике аморелен любой военачальник...В глубином смысле, может, вы и правы. Глодов провернул то, что на современном языке называется оперативой разработкой. Что касается самого фильма- идейно выдержанный, как и все фильмы Гаспарова, с бесконечными " никакго самосуда, будем с действовать по закону!" Это в те-то годы! А так - средний руки боевички, возможно, и впрямь слизанные с американских вестернов. Подростками смотрели их с интересом. Мальчишки любят экшн. Плохо, что идейная выдержанность вела к тому , что"правильные" высказывания положительных героев стерлись из памяти , а запоминались бандитские изречения вроде" и как же это называется, когда пальчиками по струнам?"


Фильм: Блондинка за углом
Фильм, если разобраться, откровенно мазохистский, хотя и делал его мастер. Сатира вообще , в отличие от юмора, жанр довльно деструктивный. Но это я теперь так считаю, а в советское время не упускал посмотреть фильмы(или спектакли), где есть хоть какие-то шпильки в адрес властей и системы.Юмор(качественный, разумеется), дает человеку состояние радости, помогает воспрячь духом в тяжелые минуты, мобилизует, одним словом, а сатира? Жванецкий писал, что"наш человек, пока не услышит по десять раз на дню, что живет в полном дерьме, не успокоится". Сатира из этой же области. В свое время рязановский "Гараж" был запрещен к показу в Украинской ССР,так многие ездили в соседний с Украиной Белгород специально , чтобы его посмотреть. Для чего? Что это меняло? Как это влияло на ситуацию? Лишний раз убедиться, что советская жизнь убога и несправедлива? Так это смотря для кого. Гена и его сестренция как жили в свое удовольствие при совке, так и продолжили это после крушения Союза. А как раз интиллегенты, подобные Коле, продолжили тернистый путь жизни в нищете- уж прелести жизни в "либеральные" 90-е всем памятны. . Понятное дело, что комедия, сответственно, все преувеличено, но режиссер добивается обратного эффекта - какими-то жуткими монстрами Надя и ее окружение не выглядят, а живут гораздо лучше. К тому же, что нового можно узнать из фильма? Для кого-то было новостью, что в советской торговле не ворует только ленивый? И что по блату можно приобрести много хороших и полезных дефицитных вещей? Получилась сатира, но не на обороститых торгашей(они, собственно, во всем мире такие), а как раз на Колю и его семейство , то есть на интиллегенцию. Почему Коля с семьей живут где-то на выселках, где детвора, какв деревне 20-х годов, бегут за гениным "мерсом"? я сно, что тогда мерсы были редкостью, но это все же питер, а не село Кукуево... Они , потомственные питерцы, как там оказались? Отец, его , ветеран войны и инвалид, имел право на улучшенную жилплощадью Да сам Коля выглядит как библиотекарь из райцетровского ДК, не как астрофизик - они в те годы зарабатывали хоть и еньше мясников, но и не перебивались с ухарей на квас,как данное семейство. Корче , получилась отменная пародия на интиллегенцию - если Бортко добивался именно этого, то добился с оценкой пять с плюсом.


Назад


|В избранное|Главная|KinoX|Обзоры видео|Рейтинги|Обои|Фотогалерея|Фотопоиск|Папарацци|
|Викторины|Форум|Чат|Анекдоты о кино|Гороскоп|Реклама|Ссылки|Помощь|Сделать стартовой|
Пишите: support@KinoExpert.ru
 
  Copyright © 2001-2024 KinoExpert.ru - Все права защищены.
  Защита авторских прав - Объединение правообладателей.